ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

[Андрей Захарян] Концепция социальных сетей 2 (2018)

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,928
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452942
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%BD-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-2-2018.32960/
  • #1
Автор: Андрей Захарян
Название: Концепция социальных сетей 2 (2018)

Посмотреть вложение 17177

Описание:
Если коротко, то КСС 2 - это про внедрение игровых механик в онлайн-проекты с большим количеством участников. Причиной создания является зависть... зависть к доходам мобильных игр. То есть, примерно, "блин, люди делают сотни тысяч долларов в день (!) на бесплатной игре про метание птиц в свиней. Как?! Почему игроки платят деньги?! Почему возвращаются каждый день, чтобы играть?!.. Хм... а можно ли у себя в проекте сделать что-то похожее?". Можно. Именно об этом и будем говорить на КСС 2: как адаптировать принципы и механики из игр под свои онлайн-проекты, чтобы увеличить доход без кратных вложений в контент и рекламу.

Если смотреть шире, то принципы КСС 2 можно применять практически в любом проекте, который имеет долгую продолжительность и большое количество участников одновременно. Насколько успешно это можно делать - в первую очередь зависит от гибкости мышления, умения адаптировать и пересобирать модель под себя, а так же желания работать.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ