ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Развитие и познание себя Самоучитель вокала для гитаристов

Джек Воробей

Славный малый
Команда форума
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,287
Реакции
114,784
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
4130
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2.33589/
  • #1
Название: Самоучитель вокала для гитаристов

Уникальная Методика Для Гитаристов, Благодаря Которой Вы Быстро Научитесь Красиво Петь Не Выходя Из Дома

Если Вы Хотите Порадовать Себя И Близких Прекрасным Вокалом, То Обязательно Ознакомьтесь С Представленной Ниже Информацией

Здравствуйте, меня зовут Наталья. Я преподаватель вокала, имею большой, уже 20 летний опыт работы. Обучаю навыкам эстрадного пения, занимаюсь постановкой голоса, слуха, дыхания. Провожу как индивидуальные, так и групповые занятия.
За время своей преподавательской деятельности я обучила вокальному мастерству уже более 100 учеников, которые сейчас достигли приличных результатов, некоторые из них даже призеры различных российских и международных музыкальных конкурсов.

Ни для кого не секрет, что частая проблема гитаристов, начинающих и более опытных это плохой вокал, отсутствие чувства ритма и плохо развитый слух.

Решению этих и многих других проблем и посвящен мой курс, который я хочу вам представить.

Мною была разработана методика, которая состоит из серии простых упражнений, после прохождения которых, каждый, я повторюсь КАЖДЫЙ сможет изменить свой голос, сделать его более выразительным и красивым.