ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Instagram [Александр Соколовский] Ограбление Instagram 2019. Полное погружение

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,928
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452942
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%9E%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-instagram-2019-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.36144/
  • #1
Автор: Александр Соколовский
Название: Ограбление Instagram 2019. Полное погружение

Screenshot_3.jpg


Описание курса:

Как сегодня управлять и продвигать свой Instagram комплексно, эффективно и с минимальным бюджетом? Именно для этого я приглашаю Вас на свою обучающую программу!

На кого рассчитан обучающий курс:

  • Предприниматель. Ищете способы увеличение продаж через Instagram.
  • Маркетолог. Перепробовали все, но в ваших аккаунтах по-прежнему нет продаж.
  • Новичок. Впервые запускаете Instagram и хотите сразу получить клиентов.
Этот курс подойдет вам, если вы новичок или специалист в следующих областях:

  • фитнесс студии;
  • рукодельницы;
  • блоггеры;
  • студии дизайна;
  • хэнд мейд;
  • предприниматели;
  • фотографы;
  • интернет-маркетологи;
  • инфобизнес;
  • веб дизайн;
  • копирайтеры;
  • магазины косметики и парфюмерии;
  • психологи;
  • коучи;
  • нутрициологи/диетологи;
  • тренеры;
  • диетологи;
  • магазины детских товаров;
  • студии танцев;
  • ателье/швеи;
  • рестораны, кафе;
  • туристические агентства;
  • языковые курсы;
  • магазины одежды;
  • медицинские услуги;
  • эстетическая медицина;
  • гостиничный бизнес;
  • магазины канцелярских товаров;
  • магазины бытовой техники;
  • визажисты/стилисты;
  • юристы;
  • косметологи;
  • художники;
  • продажа\аренда недвижимости.
Программа обучения:

Основы Интернет-маркетинга:

  • Основы Интернет-маркетинга
  • Понятия
  • Термины
Результат: Мы на одной волне. Понимаем друг друга и готовы делать лучший Instagram аккаунт в своей нише.

Обзор и знакомство с Instagram:

  • Структура и элементы аккаунта
  • Механики взаимодействия пользователей
  • Правила Instagram
Результат: Вы понимаете все процессы, происходящие в соц. сети Instagram. Легко используете весь функционал. Хорошо ориентируетесь в тонких настройках.

Позиционирование бренда, отстройка от конкурентов, формирование основного оффера:

  • Определение целевой аудитории и создание аватаров клиента
  • Анализ и отстройка от конкурентов
  • Формирование основного оффера, проработка УТП
Результат: Определены аватары клиентов, выстроена стратегия позиционирования с учетом конкурентного анализа, четко сформулированы УТП и Оффер.

Продающее оформление аккаунта, построение воронки для новых подписчиков:

  • Продающее оформление аккаунта:нейминг, шапка сайта, закрепы, активные ссылки
  • Построение воронки продаж в Instagram (никнейм, аватарка, шапка)
Результат: Профиль оформлен со всеми продающими триггерами, понятен и удобен для клиента. Путь клиента от имени аккаунта до контентной части простроен и оптимизирован.

Контент. Системный подход. Создание контент плана и плана активностей:

  • Виды контента в Instagram и их особенности. Выбор единой стилистики контента
  • Сторис и Лайф
  • Фото контент в основной ленте
  • Видео контент в основной ленте
  • Создание вовлекающего и продающего текста для себя и для рекламы
  • Банк идей для контента
  • Создаем продающий контент план и автоматизируем работу
  • Создаем план активностей для повышения продаж и увеличения аудитории
  • Общение и работа с подписчиками: увеличиваем вовлеченность, автоматизируем работу с обращениями клиентов
Результат: Ежедневное размещение качественных постов и сторис, цепляющих клиентов и ведущих к сделкам. Формирование собственного стиля. Процесс максимально автоматизирован.

Написание продающих текстов:

  • Стратегия создания продающих текстов (AIDA)
  • Продающий текст: анатомия, структура, подходы
  • Как работать с разными уровнями внимания?
  • «Цепляющие» заголовки
  • Практические советы
  • Акценты в тексте: подзаголовок, врезка, абзац, списки
  • Как писать продающие тексты (чеклист)
Результат: Вы умеете писать продающие тексты, привлекать внимание потенциального клиента и продавать ему.

Привлечение целевой аудитории: Бесплатные механики:

  • Массфоловинг и масслайкинг. Пошаговый разбор всех возможностей и отработка на примерах. Безопасно + 2000 подписчиков ежемесячно
  • Конкурсные механики, розыгрыши и коллаборации.
  • Использования геометок и хештегов 4. Комментинг как способ привлечения новой аудитории
Результат: Получение первых 2000 подписчиков и денег из Instagram без затрат на рекламу.

Привлечение целевой аудитории: Платные механики:

  • Паблики: Поиск и анализ подходящих площадок для размещения
  • Паблики: Особенности написания продающего поста и подбора изображения
  • Паблики: размещение, анализ эффективности, построение стратегии, как сбить цену
Результат: Вы полностью ориентируетесь в выборе результативных пабликов. Получение максимальной дневной выручки.

Привлечение целевой аудитории: Сотрудничество с блоггерами:

Первая часть: подбор блоггеров, постановка задач, первый контакт:

  • Виды блоггеров и возможные формы сотрудничества
  • Где искать?
  • На что обращать внимание (активная аудитория и попадание в свою ца) — Что писать (постановка задачи, как сбить цену)
  • Как договориться и проконтроллировать результат
Вторая часть: Анализ эффективности, стратегия, кейсы:

  • Эффективность размещения в постах и сторис(разные каналы размещения) — Анализ эффективности
  • Большие партнерства(оптовые покупки рекламы, амбассадоры)
  • Построение стратегии
  • Кейсы (положительный и негативный опыт)
Результат: Вы полностью ориентируетесь в выборе правильных блогеров. Получение максимальной дневной выручки.

Настройки официальной рекламы в Instagram (3 части):

  • Особенности таргетированной рекламы в instagram
  • Определение аудитории таргета и контентной части (формат, фото, текст)
  • Таргетированная реклама из приложения.Показываем на примере
  • Таргетированная реклама в кабинете. Показываем на примере
Результат: Запуск рекламы в ленте Instagram и Facebook, Stories и в промо- постах. Для Вас таргет становится прибыльным источником заявок.

Создание качественного фото своими руками:

  • Правила построения кадра
  • Работа со светом
  • Обработка фотографий на телефоне
  • Поиск подходящего фотографа
  • Грамотное ТЗ, просчет бюджета, контроль результата
Результат: Вы самостоятельно можете сделать отличные фото, которые будут нравиться Вашим подписчикам и приносить Вам заявки.

Поиск подрядчика и работа с ним:

  • Продажи upsale и downsale. Импульсивная покупка
  • Найм первого сотрудника в штат
  • Поиск подрядчиков, постановка планов и контроль выполнения
  • Поиск и найм SMM-специалиста в штат
Результат: Вы умеете продавать и масштабировать свой бизнес, выстраивая сильная команду.

Разбор успешных российских кейсов от основателей компании:

  • Кейс: 60 000 000 руб из Instagram на монопродуктовом бренде – ХТ
  • Кейс: 100 заявок в день на нишевый продукт – Расцветай
  • Кейс: Создала фото-школу, привлекая клиентов с помощью личного бренда в Instagram
Результат: Вы используете опыт, полученный от основателей успешных российских компаний. Предостережены от ошибок, совершенных ими на начальном этапе бизнеса. Получили практические рекомендации от реальных бизнесменов, которые зарабатывают с помощью Instagram.

Зарубежный опыт и тренды:

  • Особенности зарубежного подхода к развитию аккаунта в Instagram
  • Разбор кейсов успешных зарубежных компаний. Учимся у лучших
  • Тренды на 2018-2019 годы. готовимся к изменениям, учимся быстро реагировать на нововведения
Результат: Вы полностью готовы к будущим изменениям. У Вас уже есть алгоритм, как использовать функции, которые появятся в ближайшее время.

Дополнительные материалы по обучению:

  • Список сервисов и полезных ресурсов для Insta-бизнеса;
  • Глоссарий новичка в Instagram;
  • Таблица анализа конкурентной среды;
  • Шаблон контент-плана;
  • Алгоритм автоматизации постингa;
  • Чек-лист правильного формления аккаунта;
  • Шаблоны договоров;
  • Наборы коммерческой документации;
  • Комплект аналитических таблиц;
  • Видеоразборы кейсов.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию

Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование:

Вадим26

Пират
Регистрация
14.03.19
Сообщения
3
Реакции
4
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
0
При скачивании пишет что обнаружен вирус в файле.
 

Вадим26

Пират
Регистрация
14.03.19
Сообщения
3
Реакции
4
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
0
Не знаю,антивирус не дает скачать,пишет что вирус,другой курс с качался без проблем.
 
  • Мне нравится
Реакции: Aini

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,928
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452942

alewtina

VIP КАНОНИР
Регистрация
08.04.19
Сообщения
11
Реакции
7
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
0
Спасибо за курс! Хотела выкупать на складчике, а тут оказался бесплатно! Материал стоящий! Спикеры достойные!
 

alewtina

VIP КАНОНИР
Регистрация
08.04.19
Сообщения
11
Реакции
7
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
0
Материал крутой! Ну, или я крутого просто не встречала еще.
 

Snegurochka

Пират
Регистрация
30.01.20
Сообщения
10
Реакции
29
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
0.5
Качество данного продукта
Трансляции идут с веб-камеры, микрофоны скорее всего с неё же.
Текст и презентации все четкие понятные, дополнительных материалов много, всё подготовлено для работы.
Преимущества данного продукта?
Думаю, это один из лучших курсов, которые мне встречались, в плане информационной наполненности и её подачи. Видео длятся разное время, но бывает, что невозможно досмотреть до конца за раз, приходится усваивать, повторять, либо сразу же применять рассказанное.
(К примеру, моя подруга, желая улучшить контет, так и не потянула досмотреть до конца ни один ролик, потому что ей было чересчур много всего, хотя она инстаграм ведёт четыре года, в отличии от меня).
На вебинаре приглашены разные эксперты, каждый в своей области. С разными характерами и своей подачей, что тоже иногда помогает лучше усваивать, потому что подача примерно одинаковая у всех, каждый лектор добр, учтив, компетентен, но при этом есть различия: кто-то из лекторов быстр, у кого-то размеренная речь, кто-то эмоционален, кто-то строг.
По этому курсу можно составить план работы не только на развитие в инстаграм, но и на других площадках, так как сведения из курса охватываю весь спектр маркетинга вокруг блогов, интернет-магазинов и подобных страничек.
Если слушать советы из этого курса, то применять их можно в любых областях. Хоть если бы этот курс в прошлое закинуть, к тем кто когда-то вёл ЖЖ.
Рассказывают как работать с пользователями, как строить контакты, как оформлять, расширяться, как всё делать и за деньги и без денег.
Действительный самый полезный курс, который я встречала, из-за большого объёма содержания информации.
Недостатки данного продукта?
Так как это запись с прямых трансляций, конечно же есть баги в повествовании, голос и движение рта лектора часто живут в разных временных линиях, однако при этом есть слайды, и получается что как в школе: учитель пишет на доске и может вообще к нам спиной стоять.
Общий вывод:
Мне б этот курс, да семь лет назад встретить. Всё, что я узнавала крупицами из разных статей, от разных коучей, и уже применяется мною в разных пабликах\инстаграмах\каналах\тиктоках - есть тут.
Однако треть всего что здесь перечислено как советы к дополнительному контенту было в новинку.
Хорошо, что всё не просто списком в слайдах, а обсуждается каждый момент, заметила по людям в чате, что многим так легче.
Я, как человек опытный в этой области, прослушала как подкаст, гуляя на улице. Мне легко было и так воспринять.
Подруга, зная инстаграм очень хорошо, разом не тянула весь урок даже сидя у монитора. Дробила.
Хотя некоторые из чата, запись которого есть в роликах, будто вообще не слышали ничего о СММ или о продвижении, или даже просто мемасики не видели о том, как реклама воздействует на психологию покупателя. Видимо всё-таки, совсем начинающим лучше послушать что-то, где побольше воды, но при этом в атмосферу продвижения информационных продуктов влиться хотя бы, а потом уже к такому переходить.
 
Последнее редактирование:
Верх Низ