ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Эзотерика [Анна Ласточкина] Детский Гороскоп. Многоуровневый анализ детской карты (2021)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,270
Реакции
140,862
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25638.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0-%D0%9B%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF-%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B-2021.141492/
  • #1
Автор: Анна Ласточкина
Название: Детский Гороскоп. Многоуровневый анализ детской карты (2021)

1637814290899.png


ТЕМЫ КУРСА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ УРОК

  • Составление карт. Родитель и ребенок. Для анализа на курсе можно выбрать ОДНУ пару. Например, мама и сын.
  • Анализ Луны в карте ребенка.
  • Доступ к подготовительному уроку открывается до начала курса. Можно уже сейчас читать материалы, составлять карты, отвечать на задание и получать обратную связь от ассистентов.
1 ВЕБИНАР
  • Строение и развитие мозга, этапы созревания личности.
  • Нейрофизиология и планеты.
  • Планетарные этапы взросления ребенка, возможные проблемы на каждом этапе.
  • Важность инициаций - Транзит Юпитера в детском гороскопе.
  • Луна, Меркурий и Юпитер в анализе модели мышления ребенка.
  • Соотношение между Луной и Меркурием - определение модели обучения ребенка.
1 ПРАКТИКА
  • Лагна ребенка и его потребности. На что обратить внимание родителю.
  • Луна и Меркурий ребенка. Модель мышления и метод обучения.
2 ВЕБИНАР
  • D-12 в анализе личности ребенка, родовой контекст.
  • Почему ребенок выбрал этих родителей.
  • Какие задачи есть у родителей по отношению к этому ребенку.
  • Какие желания принес ребенок в род, кем он является по отношению к роду.
  • Кармическая ось Раху-Кету в детско-родительских отношениях.
2 ПРАКТИКА
  • Анализ D-12 ребенка и его родовое наследие. Как читать Двадашамшу Варгу. Что можно почерпнуть из нее о родителях и их судьбе. Задачи мамы, задачи папы. В чем ребенок превзойдет свой род.
3 ВЕБИНАР
  • Изучение Саптамши (D-7) родителя.
  • Корреляция D-7 родителя с раси чакрой ребенка
  • Какие отношения у родителя складываются с каждым ребенком (анализ Саптамши)
  • Перекрестный анализ D-12 ребенка (ожидание от родителей) и D-7 родителя (отношение к ребенку)
  • Синастрия между ребенком и родителей на уровне раши чакр
3 ПРАКТИКА
  • Как увидеть своих детей в Саптамше Варге. Как будут протекать (или протекали) беременности, насколько гладок (тернист) способ прихода ребенка в этот мир. Каким будет ребенок, каким силам в сознании родителя он будет ставить вызов. Как растить этого ребенка.
  • 12 моделей родительства (12 лагн и лагнешей в Саптамша Варге)
4 ВЕБИНАР
  • Образовательный путь ребенка
  • Возможные сферы образования
  • Анализ периода, когда ребенок будет принимать решение о поступлении в высшее учебное заведение
  • Анализ транзита Раху-Кету в 18 лет (оборот узлов), как кармическая проблематика может повлиять на выбор образования
  • D-27 и выбор образования - силы, скрытые в подсознании
  • Будет ли профессия полностью базироваться на полученном образовании? Какие параметры будут обязательно в нее включены.
  • Анализ D-10 ребенка, его модель поведения в обществе, за счет каких сил в сознании он обретает статус в рамках общества.
4 ПРАКТИКА
  • 5 дом ребенка как дом его интеллектуальных способностей и определение возможных образовательных сфер.
  • Ось Раху-Кету ребенка и дилемма, в каком направлении выбирать образование. Опираться на талант и знакомое качество или включать в образование параметры Раху?

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ