ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Дизайн [Василий Костомаров] Unreal Engine 5: быстрый старт (2021)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,522
Реакции
141,261
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25838
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2-unreal-engine-5-%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82-2021.141326/
  • #1
Автор: Василий Костомаров
Название: Unreal Engine 5: быстрый старт (2021)

1636916100460.jpeg


Описание:

Unreal Engine 5 – это продукт компании Epic Games, который уже вышел за рамки игрового движка и стал полноценным продуктом для постпродакшена. Кинопроизводители используют эту технологию, чтобы создавать виртуальные сцены. Например, в сериале «Мандалорец» с помощью Unreal Engine была была создана высокоуровневая картинка на фотореалистичной графике, погружающая актеров в фантастические события фильма. Этот опыт показал, что за Unreal Engine – будущее, и её применение во многих случаях дает лучший результат, чем привычные съемки на «зелёнке».

Этот класс – въедливое знакомство с новейшей технологией, из которого вы выйдете не только с новым инструментов для ваших проектов, но и первой созданной локацией. Вы познакомитесь с интерфейсом и инструментами программы, создадите проект, материалы и локацию и вместе с новыми возможностями получите первый азартный опыт создания крутой фантастики. Наслаждайтесь!
Посмотрев этот класс, вы:
Познакомитесь с технологией, которая вовсю применяется в фантастических блокбастерах.
Изучите инструментарий Unreal Engine 5, увидите, как всё работает.
Создадите первую фантастическую локацию.

Видео (1 час 39 минут)
1.Введение в Unreal Engine 5
2.Создание проекта. Интерфейс. Работа со вьюером
3.Добавление и передвижение объектов
4.Создание материалов и использование текстур
5.Создание уровня и настройка освещения
6.Создание ландшафта и Landscape material
7.Добавление травы
8.Использование мегасканов библиотеки Quixel Bridge
9.Добавление эффектов
10.Создание небольшой локации на основе полученных знаний

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ