ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Дизайн [Владимир Шипилов] Основы трехмерного моделирования (2021)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,533
Реакции
141,287
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25851
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%A8%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-2021.139117/
  • #1
Автор: Владимир Шипилов
Название: Основы трехмерного моделирования (2021)

1624644336598.png


Описание:

Основы трехмерного моделирования, краткий курс 3D-леттеринга в программе Cinema 4D. Цель интенсива — создать базу для дальнейшего изучения инструмента трехмерной графики, пройти самые первые и сложные шаги в 3D-моделировании.

Начнем с разбора интерфейса, но будем затрагивать только самые важные/нужные функции. Для участия достаточно базовых знаний программы Cinema 4D и векторного редактора Adobe Illustrator или большого желания их изучить.

Кому подойдет
  • Начинающим 3D-дизайнерам и интересующимся моушн-дизайном.
  • Профессионалам, работающим с 2D-графикой и желающим перенести ее в объемные композиции.
  • Дизайнерам, ищущим новый инструмент за пределами среды Adobe.
Программа

День 1. Моделирование сцены (создание сцены, физический рендер, свет и тени, отражения и рефлексы) и работа с примитивами. Принципы анимации и изменения объектов.

День 2. Motext, работа с редактором текста. Работа со сплайнами.

День 3. Динамика. Эффекторы. Работа с cloth и hair.

День 4. Более широкий инструментарий применения леттеринга. Трекинг леттеринга на движущиеся объекты / интегрирование в видео.

Необходимые инструменты
  • Cinema 4D r18−22
  • Adobe Illustrator
Чему вы научитесь
  • Превращать вектор в объемные композиции.
  • Создавать и добавлять анимацию в свои работы.
  • Значительно расширите свой инструментарий.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ