ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Музыка [Дмитрий Урсул] Создание композиции в Logic Pro X за 10 дней (2019)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,262
Реакции
140,862
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25638.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%A3%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BB-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-logic-pro-x-%D0%B7%D0%B0-10-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-2019.39781/
  • #1
Автор: [Дмитрий Урсул]
Название: Создание композиции в Logic Pro X за 10 дней (2019)

1570865585028.png


Вас ждут серьезные результаты.

В данном масштабном видеокурсе Вы вместе с профессиональным саунд-продюсером, звукорежиссером и музыкантом Дмитрием Урсулом пройдете
весь путь создания композиции в Logic Pro X. Дмитрий расскажет о работе
с различными инструментами и плагинами, раскроет большое количество
профессиональных фишек и приемов по работе с аранжировкой. Вы получите
широкий спектр знаний по саунд-продакшену, сведению и мастерингу, который
вдохновит Вас на работу над собственными композициями. Видео разделены
на основные главы «вехи», каждую из которых Вам предстоит применить на
практике, чтобы получить качественный результат в своих работах.
Общая продолжительность курса – 8 часов.

Содержание:

День 1
1) Введение – основные вехи создания композиции, выбор темпа, выбор идеи для дальнейшей работы.
2) Форма песни – обсуждаем построение формы песни, набрасываем форму, работаем с Marker треком в Logic Pro X.
3) Intro часть 1 – выбираем первый инструмент, набрасываем основную гармонию, работа со встроенной библиотекой звуков в Logic Pro X, работа с Piano Roll.
День 2
4) Intro часть 2 – добавляем бас и перкуссию, работа с Ultrabeat, различные режимы записи MIDI, импорт готовых лупов в формате wav или aiff в проект, редактирование лупов.
5) Первый куплет и Мелодия – записываем партии основных инструментов, работаем с Velocity для “оживления” инструментов.
День 3
6) Основной рисунок ударных – организация рабочей области, настройка тональности бас-бочки, создание основного ударного паттерна, настройки метронома.
7) Звук баса и Второй куплет – обзор синтезатора ES2, запись партии баса, построение основы второго куплета и мелодической части песни, различные режимы Snap.
День 4
8) Брейк и Припев – редактирование MIDI параметров в MIDI редакторе, создание плавного голосоведения в аккордовых партиях с помощью Velocity, плагин Direction Mixer для сужения стереобазы, работа с виртуальным барабанщиком Drummer и генерация барабанной партии, работа с PitchBend, копирование имеющихся партий в повторяющиеся части песни для создания основного «скелета» композиции.
День 5
9) Coda – доработки и шлифовка имеющихся партий, набрасываем коду, конвертация партии Drummer в MIDI и дальнейшее редактирование.
10) Добавление мелодических инструментов – обзор синтезатора Retro Synth, настройка фильтров и LFO, обзор инструмента Vintage B3 – работа с органом, добавление искусственного вибрато в партию скрипки.
11) Оживление партии скрипок – работа с EXS24, переключение артикуляций скрипок, запись одной MIDI партии с использованием нескольких артикуляций звукоизвлечения, обзор Smart Controls, редактор Event.
День 6
12) Корректировка аранжировки и изменения темпа – различные улучшения звучания партий, работа с Tempo Track – замедляем темп проекта в Коде, работа с Flex режимом.
13) Создание собственных семплов – выбор материала для нарезки, различные аспекты работы с материалом, синхронизация темпа семплов с темпом проекта на слух.
День 7
14) Запись акустической гитары – варианты подключения гитары к звуковой карте,запись с двух источников звука одновременно, использование тюнера в Logic Pro X, пример записи гитары.
15) Редактирование записанной гитары – выбор записанных дублей, использование группировки треков для общего редактирования.
16) Запись электрогитары – варианты записи электрогитары, регулировка входной чувствительности звуковой карты, работа с виртуальными гитарными усилителями в Amp Designer, подбор нужного звука.
17) Финальные доработки аранжировки - добавление эффектов, сглаживание переходов между частями песни, редактирование семплов в Audio File Editor, организация треков в рабочей области.
День 8
18) Запись вокала – советы по записи вокала, выбор микрофонов, ручное редактирование громкости отдельных фраз для улучшения читаемости вокала в миксе, выравнивание дабл трека под основной трек вокала с помощью Groove Track.
19) Подготовка проекта к сведению – экспорт всех дорожек в виде отдельных аудиофайлов, назначение отдельных барабанных элементов на отдельные каналы для дальнейшей обработки, работа с Mutli Output инстурментами.
День 9
20) Сведение – основные понятия – варианты сохранения альтернативных версий проекта, организация рабочей области с помощью цветовой палитры, обозначение основных целей сведения композиции, обсуждение создания виртуального пространства микса, создание посылов на ревербераторы.
21) Обзор сведенного трека - расмотрение различных применений эквализации, компрессии и пространственной обработки в миксе, автоматизация изменения параметров для более интересного развития композиции.
День 10
22) Мастеринг композиции – основные задачи мастеринга, выбор оптимального трека-ориентира, практический пример мастеринга.
23) Заключение – подведение итогов и общие советы.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию

Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ