ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Игорь Манн, Роман Тарасенко] Сам себе маркетолог (2021)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,595
Реакции
141,354
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25884.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C-%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%BD-%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%A1%D0%B0%D0%BC-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3-2021.139127/
  • #1
Автор: Игорь Манн, Роман Тарасенко
Название: Сам себе маркетолог (2021)

1626373051606.png


Описание:

Почему это важно?

XXI век — век экономики внимания.
Победит не лучший, умнейший, красивейший.
Победит тот, кто научится правильно управлять вниманием других, концентрировать на себе и правильно монетизировать.

Ожидается, что к 2030 году 70% (!!) сотрудников компаний рискуют остаться без работы. Задачи автоматизируются с бешеной скоростью и такое количество людей для экономики просто не нужно.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

1. Что такое личный маркетинг и отличия от маркетинга решений/компаний. Почему личный маркетинг, а не построение бренда? Где и как можно срезать?

2. Точно-точно всем-всем сейчас нужен личный маркетинг? (спойлер: нет, но исключений мало)

3. Как интроверту заниматься своим личным маркетингом (метод «Альтер Эго»)

4. Как понять в каком направлении развивать себя в публичном поле или метод 10 «Я»?

5. Как создать своей уникальное ценностное предложение и как правильно рассказывать о нем

6. Почему важно следить за своим жизненным циклом и как

использовать матрицу «времени», чтобы делать новое?

7. Целевая аудитория: инструменты профайлинга,
в какие аудитории целиться

8. Как быть интересным и полезным для своей аудитории

9. Как быть услышанным: ключевые каналы коммуникации и как их использовать для себя? Соцсети: что и как использовать, лайфхаки

10. Как правильно себя коммерциализировать/продавать дороже (ценностно-стоимостная карта)

11. Финал: правила личного маркетинга

Кому будет полезен мастер-класс?
Для тех, я то понимает что ХХI век - век экономики внимания. Когда побеждает не лучший, а тот кто научился правильно привлекать внимание

Для тех, кто любит экономить. Бюджеты на маркетинговое продвижение компании в среднем на 70% больше, чем на продвижение человека. Компании с публичными и заметными собственниками экономят до 90% расходов на рекламу.

Для тех, кто понимает, что важно делиться знанием, опытом, практиками и правдой о бизнесе, чтобы растить новое поколение.

Для тех, кто верит, что люди, покупают у людей и наступила эра people2people экономики.

Для тех, кто понимает, что публичность — это не трюки и фишки из разряда «как стать знаменитым», а системная работа над тем, чтобы стать заметным в своей отрасли, направлении.

Для тех, кто понимает, что публичность — это не только маркетинговый инструмент, но и инструмент защиты бизнеса и человека. А ещё личный бренд — это то, что у человека невозможно отнять.

Для тех, кто знает: клиенты все больше хотят видеть открытый бизнес и подглядывать за бизнес-кухней

Ну и для тех, кто хочет немного потешить своё эго и заработать на этом.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ