ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

[Илья Трикси, Константин Григорьев] Продвижение ВКонтакте (2018)

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,928
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452942
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F-%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B8-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%92%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5-2018.35580/
  • #1
Автор: Илья Трикси, Константин Григорьев
Название: Продвижение ВКонтакте (2018)

94d40f9b07eb.png


Программа Ильи.

Да, с виду она такая же, как в тренинге по Инсте, который недавно прошёл. Это говорит только о моей методологии и подходе в подаче материала, сама же инфа будет абсолютно другой, так как это совершенно разные соц сети и механизмы продвижения тут работают совсем по другому.

День 1 — Фундамент правильной стратегии.
Почему на первом этапе важно все делать самому и только потом делегировать? Как правильно выстроить 3 главные составляющие в продвижении – контент, реклама, бюджет? Как и зачем формировать цель группы и личной страницы? Как правильно определить миссию группы и личной страницы? Как определить целевую аудиторию? Как грамотно выстраивать позиционирование для своей целевой аудитории? Какие 3 главных возражения мы должны закрыть у нашего потенциального клиента с помощью контента? Чем контент в группе отличается от контента на личной странице?

Примеры и разборы участников тренинга.

День 2 — Учимся писать посты и статьи.
Мой авторский метод в копирайтинге или как сделать так, чтобы вас полюбили, зауважали, а потом купили ваш продукт.

Этот день будет очень длинным, но продуктивным, потому что мы будем разбирать группы и личные страницы участников тренинга. Я буду читать ваши посты, долго, медленно, усидчиво. Это займет кучу времени, но это обязательно нужно сделать.Вы на реальных примерах поймете, как писать нельзя и как писать нужно. Текст в Вк — 90% успеха.

День 3 — Уникальная визуализация и упаковка.
Что выбрать, статьи или посты? Фото или гифки, а может видео? Разберем каждый из методов визуализации. Какое сделать оформление шапки группы? Какое придумать название и описание группы? Что с личной страницей? Как там все упаковать?

Примеры и разборы участников тренинга.

День 4 — Товары, запуски, автоворонки, подписки в рассылки.
Тут все ясно, по очереди разберем каждый пункт с примерами. Какие выбрать товары, какую ставить стоимость, какое описание и так далее по автоворонкам, запускам и подпискам в рассылки.

Примеры и разборы участников тренинга.

День 5 — ответы на вопросы по материалу первых 4 дней.

Программа Константина.

Он отвечает за рекламу в целом, за таргет, прогрев, запуски и все такое. Я не буду расписывать тут по дням, как у себя, просто посмотрите на майнд-карту, которую подготовил Костя и офигейте от количеств инфы. Сказал за 5 — 7 дней уложится))

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию

Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ