ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Арбитраж Трафика Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (2015)

Джек Воробей

Славный малый
Команда форума
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,287
Реакции
114,787
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
4131.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%85-%D0%94%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0-2015.32700/
  • #1
Название: Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (2015)

rk-yandeks-direkt.jpg


Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа и получать первые заявки уже сегодня.

В видео курсе вы узнаете:
  • 5 основных способов составления масок показов для рекламы на тематических площадках. Конкретные примеры подбора масок показов для разных отраслей бизнеса.
  • Самое сложное - подобрать синонимы вашей услуги. Как понять, что ищут люди, когда им нужна ваша услуга?
  • Секретный сервис, с помощью которого можно сгенерировать большой список масок показов на автомате.
  • Запрещенные площадки. Какие площадки надо отключить с самого начала и даже не пытаться рекламироваться на них, чтобы не загубить показатели кампании на корню.
  • Особенности управления ставками. Какую назначить цену за клик, чтобы охватить максим аудитории.
  • Фишка “кликабельный заголовок”. Как выделить свое объявление на фоне одинаковых текстов конкурентов?
  • Фишка “Кодируем объявление”. Пишем текст объявления на языке цифр. Измеримые показатели против абстрактных словесных конструкций.
  • Фишка “Удачный старт”. Пошаговый алгоритм написания кликабельных объявлений.
  • Фишка “Фокус”. Почему лучше донести до потенциального клиента одну мысль, чем не донести две.
  • Фишка “Слова-перчинки”. Почему одних лишь сухих цифр недостаточно. Слова, от которых у ваших потенциальных клиентов потекут слюнки.
Что я получу, когда куплю видео курс "Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках"?
  • видеозапись "Рекламной кампании на тематических площадках"
  • инструкция по составлению масок показов
  • пошаговый алгоритм, как создать рекламную кампанию для РСЯ
  • список площадок для исключения из рекламной кампании
  • примеры рекламных объявлений

Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ