ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Дети и родители [Марианна Лынская] Новые лекции от Лынской (2021)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,270
Реакции
140,862
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25638.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0-%D0%9B%D1%8B%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BE%D1%82-%D0%9B%D1%8B%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-2021.140391/
  • #1
Автор: Марианна Лынская
Название: Новые лекции от Лынской (2021)

1632019815744.png


Новые лекции от Лынской [Марианна Лынская]
1. Классификация речевых нарушений от Марианны Лынской (2021)

На лекции рассмотрим:
  1. Традиционные клинико-педагогическую и психолого-педагогическую классификации: причины и структуру дефекта каждого нарушения
  2. Дополнительно вводимые виды речевых нарушений: их необходимость и спорность
  3. Западную классификацию речевых нарушений: соотношение с отечественной
  4. Авторскую классификацию речевых нарушений: механизмы речевых нарушений
"БУДЕТ ЛИ МНЕ ПОЛЕЗНА ЛЕКЦИЯ?"

Если для Вас актуальны вопросы ниже или им подобные, то просмотр этой лекции будет для Вас точно полезен!
  • ОНР и алалия - это одно и то же?
  • Бывает ли алалия при умственной отсталости?
  • Как отличить дизартрию от диспраксии?
  • Вербальная агнозия - это что такое?
  • До какого возраста можно писать ЗРР?
  • Как родителю определить, что за нарушение речи у его ребёнка?
2. Оптимальная психолого-педагогическая характеристика: чек-лист от Марианны Лынской (2021).
Оптимальная психолого-педагогическая характеристика: чек-лист от Марианны Лынской (2021
)
Сбор жалоб и анамнеза: основные правила интерпретации
  1. Речевой статус: содержание раздела
  2. Когнитивный статус: содержание раздела
  3. Сенсомоторный профиль: содержание раздела
  4. Особенности коммуникации и поведения: правила интерпретации
  5. Итоговые выводы симптомов и синдромов
3. БУДУЩЕЕ РЕБЕНКА С ОСОБЕННОСТЯМИ: ПРАВИЛЬНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, СХЕМЫ АБИЛИТАЦИИ И РАБОТА С ОЖИДАНИЯМИ РОДИТЕЛЕЙ
Что было в лекции:
  1. Авторская классификация речевых нарушений;
  2. Варианты «правильных» и «неправильных» заключений и диагнозов;
  3. Значимость родительских запросов: как научить(ся) их формулировать;
  4. Пошаговая инструкция по абилитации при распространенных видах нарушений: аутизм, умственная отсталость, диспраксия, алалия, задержки развития, тревожно-депрессивные расстройства

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ