ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Надежда Раюшкина] Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете

nott

Активный
Регистрация
05.05.19
Сообщения
254
Реакции
7,307
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
185.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0-%D0%A0%D0%B0%D1%8E%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B5.37917/
  • #1
Для кого этот интенсив:
  • Для специалистов по трафику. Вы сможете настраивать более качественные рекламные кампании для своих клиентов и поднять свой средний чек.
  • Для малого бизнеса. Один раз проработав все маркетинговые составляющие, вы будете все время запускать только эффективные рекламные кампании, которые приносят прибыль.
На основе практического опыта работы с клиентами и моим собственным бизнесом я разработала практический онлайн-интенсив по подготовке к запуску действительно эффективных рекламных кампаний Вы не только получите проверенные на практике и действительно работающие техники, которые позволят вашим клиентам увеличить продажи, но и будете более конкурентоспособными, сможете поднять стоимость своих услуг.

Программа обучения:

Анализ рынка и конкурентов:
  • Узнаете все о вашем товаре/продукте
  • Узнаете преимущества своих конкурентов
  • Узнаете недостатки своих конкурентов
  • Увидите упущенные возможности, преимущества и узнаете как лучше подать свой товар/продукт, даже если он такой же, как у всех
Анализ целевой аудитории:
  • Узнаете кто они - ваши идеальные клиенты
  • Узнаете о проблемах и желаниях вашей целевой аудитории
  • Поймете, кому действительно нужно показывать рекламу и какие триггеры использовать в рекламных материалах
Позиционирование продукта и УТП:
  • Что такое позиционирование и почему оно так важно
  • Как продать один и тот же товар/продукт разной целевой аудитории
  • Уникальное Торговое Предложение - утопия или необходимость
  • Как создать УТП, которое действительно будет повышать ценность предлагаемого товара/продукта в глазах вашей целевой аудитории
Анализ посадочной площадки/страницы:
  • Что может быть посадочной страницей/площадкой для вашего товара/продукта
  • Обязательные элементы посадочной площадки
  • Элементы посадочной площадки, которые повышают конверсию
  • Как подготовить посадочную площадку к запуску рекламной кампании и кому это лучше доверить
Основы WEB-аналитики:
  • Какие системы WEB-аналитики вам нужны и нужны ли они
  • Как работают системы WEB-аналитики, на что нужно обратить внимание
  • Теория и практика использования UTM-меток - более понятного объяснения когда, зачем и почему вы точно не найдете нигде
  • Коллтренинг - как узнать, из каких рекламных источников к вам приходят клиенты, если вы принимаете звонки
Настройка систем аналитики:
  • Базовая настройка систем аналитики
  • Фильтры и представления систем аналитики, без которых сложно анализировать эффективность рекламы
  • Настройка целей и сегментов для анализа и улучшения результатов рекламных кампаний
  • Базовая аналитика рекламных кампаний, самые важные показатели, не зная которых не стоит запускать рекламные кампании
продажник

Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


скачать
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ