ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%

Пиратский вестник Небольшим поставщикам откроют выход в онлайн-магазин «Перекрестка»

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,544
Реакции
80,712
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452673.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor.pirat.bz/threads/%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%8E%D1%82-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B2-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%C2%AB%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%C2%BB.34087/
  • #1
Посмотреть вложение 18203

Ретейлер X5 Retail Group начинает работать с поставщиками скоропортящихся товаров для онлайн-магазина сети «Перекресток» по модели «маркетплейса», сообщает газета «Ведомости». Это позволит поставщикам небольших объемов продукции оказаться в основном ассортименте онлайн-магазина.

Планируется, что после заказа скоропортящегося товара на сайте «Перекрестка» партнер магазина должен будет за 5–10 часов привезти продукцию на точку, которая обслуживает онлайн-заказы. Запустить новую модель в Москве рассчитывают в сентябре, а в Северной столице проект заработает вместе с открытием онлайн-продаж в октябре.

Эту схему нельзя назвать маркетплейсом в общепринятом понимании, считает партнер Data Insight Федор Вирин. Обычно такую модель называют дропшиппингом (по аналогичной схеме работает подавляющая часть онлайн-магазинов).

«Мы называем проект маркетплейсом, потому что заказ товара будет происходить непосредственно под запрос покупателя и не из нашего ассортимента, который хранится на складе. В случае запроса со стороны партнеров может быть запущена модель, в которой „Перекресток” будет только местом встречи покупателя и производителя».
Онлайн-магазины других российских ретейлеров тоже работают с ассортиментом, не представленным в онлайн-точках. Например, ассортимент интернет-магазина «Азбуки вкуса» больше, чем у офлайн-точек, отметил в разговоре с изданием представитель сети Андрей Голубков.

В январе 2018 года российский онлайн-ретейлер Wildberries, который начинал бизнес с продажи одежды и обуви, запустил продажи еды. Компания начала продажи с детского питания, так как основная целевая аудитория Wildberries — молодые мамы.

В середине мая стало известно, что X5 Retail Group откроет пункты выдачи заказов из российских и зарубежных онлайн-магазинов. Планировалось, что в пунктах выдачи заказов клиенты в первую очередь смогут забрать непродовольственные товары.

В конце июня в РБК сообщили, что интернет-ретейлер Alibaba запускает онлайн-продажи продуктов питания в России. Товары российским потребителям будет продавать Rural Taobao.
 
Верх Низ