ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Дети и родители [Нейрошкола Успех] Курс Нейрогимнастика для лучшей учебы: "Прорыв в обучении" (2021)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,599
Реакции
141,364
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25889.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%9D%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%A3%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85-%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%9D%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D1%8B-quot-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B2-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-quot-2021.141254/
  • #1
Автор: Нейрошкола Успех
Название: Курс Нейрогимнастика для лучшей учебы: "Прорыв в обучении" (2021)

1636559929247.png


Если ваш ребенок сейчас получает двойки за корявый почерк и "глупые ошибки" по письму, хотя все правила он знает, то уже через 2 месяца он будет получать 4 и 5 и с удовольствием делать домашку сам без конфликтов и ссор.

Этот Курс создан для родителей и детей дошкольного возраста и начальной школы.
Но, если речь идет о коррекции, то и для 5-6-7 класса предложенные упражнения необходимы, так как часто, именно в этом возрасте резко возрастают нагрузки и дети не справляются, становятся неуспевающими.

Сколько обвинений зачастую летит в сторону ребёнка...
На самом деле ОН НЕ ВИНОВАТ, просто его МОЗГ НЕ ГОТОВ к нагрузке.

Ему срочно нужна ПОМОЩЬ — нейропсихологическая!

Именно нейропсихологические методы признаны сейчас самыми эффективными для решения многих проблем в обучении ребёнка:“глупых” ошибок на письме, корявого почерка, трудностей в математике, чтении, а также Дефицита внимания:
— Неспособность сосредоточить внимание на деталях;
— Неспособность воспринимать несколько команд последовательно;
— Быстрая отвлекаемость на внешний шум;
— Короткая продолжительность концентрации внимания;
— Сложность в организации, структурировании, планировании своей деятельности.

А еще, со слов родителей:
- Не может сидеть прямо, сидя за столом;
- Трудно просыпается по утрам;
- Испытывает чувство перегрузки от повседневных задач;
- Имеет привычку делать сразу все и не доводить ничего до конца,
и при этом ….
- Гиперактивность, а бывает наоборот, заторможенность.

Мы знаем точно, дорогие родители, что вы прикладываете колоссальные усилия, чтобы помочь ребенку хорошо учиться, но, ученик:
— Не в ладу с математикой.—Отстает по “технике чтения” и не любит читать вообще...— “Разводит грязь” в тетрадях и допускает кучу глупых ошибок.— А еще, он "не собранный, неусидчивый и не внимательный"
Можно ли решить все эти трудности одновременно?

Не только МОЖНО, но и НУЖНО помочь ребенку, сам он с этим не справится!

Благодаря нейропсихологическим упражнениям, которые содержатся в этих Курсах, получается не только БЫСТРЫМ и ЭФФЕКТИВНЫМ образом преодолеть трудности, которые возникали у ребенка во время обучения: письмо, почерк, счет, решение задач, нежелание читать, но оказать позитивное воздействие на естественный ход развития ребенка: — стабилизировать эмоциональный фон, — повысить самооценку и уверенность в себе, — раскрыть потенциальные возможности ребенка.

В Курсе Нейрогимнастика для лучшей учебы «ПРОРЫВ в ОБУЧЕНИИ»2.0 собраны УНИКАЛЬНЫЕ упражнения, которые точечно и в предельно быстрые сроки помогают дозреть нужным отделам мозга, запустить в работу неактивные зоны, улучшить и укрепить нейронные связи и результат приходит очень быстро, у многих детей за 1-2 месяца занятий!

Отдельным блоком идет Графомоторная тренировка, способная в считанные сроки улучшить подвижность кистей и пальцев рук и сформировать плавный и красивый почерк, причем сделать это в увлекательном занятии!

Включены специальные познавательные игры, двигательные, дыхательные упражнения, а также упражнения на развитие вестибулярной системы, балансировки, чувства ритма, на формирование зрительного внимания и восприятия, слухоречевого восприятия и внимания, которые помогают также:

— научить ребенка справляться с импульсивностью;
— трудностями переключения и концентрации внимания;
— развить речевую регуляцию деятельности
и, конечно, преодолеть такие нарушения, как дисграфия, дислексия, дискалькулия, синдром дефицита внимания и гиперактивности.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ