ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Психология [Ольга Демчук] Игры Разума (2022)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,599
Реакции
141,364
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25889.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0-%D0%94%D0%B5%D0%BC%D1%87%D1%83%D0%BA-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%BC%D0%B0-2022.153783/
  • #1
Автор: Ольга Демчук
Название: Игры Разума (2022)

1652243449502.png


Описание:

Про школу

Наше сознание – это зеркало, которое отражает реальность, как внутреннюю, так и внешнюю. Тип нашего мышления – это способ обработки отображенного. То, как мы мыслим, определяет наше восприятие себя и мира, и как следствие наши действия и нашу судьбу.

На школе мы исследуем этот путь: от восприятия, до анализа воспринятого; от анализа фактов к синтезу, формированию выводов; от выводов к осуществлению действий
Игры разума многообразны, они создают добавочный фантазийный смысл, надуманные проблемы и страхи, внутренние конфликты. Другие люди становятся лишь статистами в нашем жизненном сценарии, с заранее отведенными им ролями.

Игры разума поглощают жизненную энергию, и вместо развития и достижений мы вынуждены блуждать в ментальном лабиринте собственных умозаключений. На выявлении вышеперечислнных проблем и поиске их решения, мы и сосредоточимся на нашей школе.

Даты школы: 26 марта, 2, 9 и 16 апреля, онлайн лекции по субботам с 10.00 до 13.00

Формат
Мы предлагаем следующие форматы участия:

1. Онлайн участие в лекциях. Группа 40 человек. Помимо возможности задавать и обсуждать вопросы на лекции, Вы будете добавлены в закрытую группу фейсбук, где будут публиковаться слайды презентации, а также будет возможность задавать вопросы, делиться своими осознаниями и обсуждать тематику лекций. Доступ к видео лекций предоставляется на 1 год.

2. Приобретение видео записи лекций. Группа 60 человек. Вы будете добавлены в закрытую группу фейсбук, где будут публиковаться слайды презентации, а также будет возможность задавать вопросы, делиться своими осознаниями и обсуждать тематику лекций. Доступ к видео лекций предоставляется на 1 год.

3. Приобретение видео записи лекций после старта проекта. Формат не предполагает предоставления слайдов лекций и возможности задать вопросы.

Все участники, независимо от выбранного формата, получают доступ к записи лекций на 1 год.

Программа

Лекция 1

Восприятие информации
Предустановленное восприятие происходящего формирует искаженное мировоззрение. Пережитые психологические травмы порождают фантазийный мир, «идолов» и «чудовищ», как внутренних, так и внешних.
План первой лекции:
1. Основные виды искажения восприятия. Идеализация и обесценивание.
2. «Слепые пятна» в восприятии себя и других людей.
3. Выхватывание вниманием узнаваемого. Запрет на познание нового.
4. Расширения восприятия реальности. Освобождение от внутренних запретов.

Лекция 2
Анализ информации
При анализе информации происходит наложение воспринятого на ранее пережитый опыт. Нам кажется, что мы мыслим, а на самом деле мы идем по лабиринту, опасаясь попасть в пространство боли, от пережитых ранее неудач. Под чутким надзором Внутреннего значимого объекта, мы думает, что ищем путь к точке «как сделать правильно», а на самом деле мы боимся наказания.
План второй лекции:
1. Определение второстепенного и главного в воспринятом. Приоритеты и осознанный выбор.
2. Принцип отбора фактов. Предустановленное восприятие.
3. Дополнительный смысл, надуманные проблемы. Искажение фактов опытом из прошлого.

Лекция 3
Формирование выводов
Наши выводы кажутся нам логичными и истинными. Мы и не подозреваем, что есть циклические ошибки нашего разума, ментальные матрицы, которые заранее и определят сделанный нами вывод, лишая нас свободы выбора. Мы можем достаточно успешно собрать данные, проанализировать их, но вывод не будет относиться не к происходящему, а к воображаемому.
План третьей лекции:
1. На основании каких принципов мы делаем вывод. Выход из полярности «плохо/хорошо» к причинно-следственности.
2. Критерии определения истинности или ложности вывода. Как отличить фантазирование от мышления.
3. Циклические ловушки и ментальные лабиринты безвыходности.

Лекция 4
16 апреля
Осуществление действия
Иногда наши действия удивляют нас самих не меньше, чем окружающих. Мы торопимся избавиться от напряжения и разряжаемся в аффекте праведного гнева осуществляя действия, за которые потом клеймим себя чувством вины. Или же напротив, замираем в бездейственном молчании, ожидая вознаграждения, а получаем разочарование. Почему это происходит, вы узнаете на четвертой лекции.
План четвертой лекции:
1. Подчинение, доминирование и противостояние, как три основных паттерна поведения.
2. Эмоции, как обоснование смысла активности. Стоит ли доверять своим эмоциям?
3. Коммуникация, как баланс между личными интересами и потребностями другого человека.

Школу ведет Ольга Демчук
практикующий психоаналитик
Автор многочисленных статей о глубинных процессах в психике, которые вы можете прочесть на сайте. Также вы можете увидеть видео лекции на ютюб-канале

Ольга Демчук организатор и преподаватель Школы интуитивного мышления "Шпионские игры", Школы холистического мышления "Игры разума", Школы психоаналитиков "Сталкер".

Оказывает профессиональную психологическую помощь в качестве психоаналитически ориентированного терапевта по направлениям: потеря смысла жизни, невозможность реализации себя в социуме, панические атаки и тревожные состояния, созависимые отношения, кризисные состояния после психологических травм, депрессивные и суицидальные состояния, алкогольная и пищевая зависимость, консультирование семейных пар.

Образование в психологии: магистратура по специальности психолог

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ