ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Сергей Загородников] Каскадная линейка продуктов (2022)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,286
Реакции
140,864
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25639.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9A%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2-2022.165951/
  • #1
Автор: Сергей Загородников
Название: Каскадная линейка продуктов (2022)

1661992566780.png


Описание:

БЛОК 1. КОНЦЕПЦИЯ КАСКАДНОЙ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКТОВ


  • одели линеек продуктов для онлайн-проектов
  • 30 видов онлайн-продуктов для эксперта
  • Уровни и этапы развития линейки продуктов в проекте
  • Задачи разных видов и форматов онлайн-продуктов
  • Взаимосвязь линейки продуктов и психотипа автора
  • Финансовая структура каскадной линейки продуктов
  • Стратегические ошибки в создании линейки продуктов
  • Как создать линейку продуктов для успешного старта проекта в интернете?
БЛОК 2. РАСПАКОВКА ЭКСПЕРТНОСТИ В ЛИНЕЙКУ ПРОДУКТОВ


  • Спираль развития онлайн-продукта от миникурса до большой программы.
  • Как распределять полезный контент между разными форматами онлайн-продуктов в одной и той же теме
  • Как упаковать тему в недорогой онлайн-продукт (способы агрегирования контента)
  • Как упаковать тему в дорогой онлайн-продукт (способы углубления контента)
  • Специфика обучения в коротких и длинных онлайн-продуктах
  • Как переводить людей по линейке продуктов из одного продукта в другой?
БЛОК 3. ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ В ОНЛАЙН-ПРОДУКТАХ


  • Ключевые психотипы целевой аудитории в онлайн-образовании
  • Как сделать качественный платный продукт для людей, которые находятся в состоянии "я просто наблюдаю"
  • Как сделать и упаковать продукт про быстрые результаты?
  • Как сделать и упаковать продукт про системные и стабильные результаты?
  • Как сделать и упаковать продукт для фанатов, которые хотят быть с вами как можно дольше в проекте?
  • Как сделать и упаковать продукт для людей-чемпионов?
  • Как сделать и упаковать продукт для "умных" людей?
БЛОК 4. ВНУТРЕННЯЯ КУХНЯ МОЕЙ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКТОВ


  • Как я придумываю новые онлайн-продукты? Где я беру идеи?
  • Почему я делаю много онлайн-продуктов?
  • Как я распределяю контент в онлайн-продуктах разных форматов?
  • Как я параллельно веду 5-6 онлайн-курсов (секреты организации проекта)
  • Экспресс-метод запуска новых онлайн-продуктов, который я использую уже несколько лет
  • Как я веду работу по учету и анализу онлайн-продуктов?
  • Что я делаю с онлайн-продуктами, чтобы увеличивать продажи без дополнительных вложений денег и времени?
Автор - Сергей Загородников:


  • Наставник экспертов и продюсеров
  • Ведущий эксперт по запуску онлайн-продуктов в мягких нишах
  • Автор методики "Мягкие продажи онлайн-продуктов через обучение"
  • Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в онлайн с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)
  • Кандидат экономических наук
  • Женат, 20 лет в браке, отец 3-х детей

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ