ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Сергей Филатов] [ppc.world] Интенсив по сквозной аналитике (2021)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,286
Реакции
140,864
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25639.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2-ppc-world-%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B2-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5-2021.138987/
  • #1
Автор: Сергей Филатов
Название: [ppc.world] Интенсив по сквозной аналитике (2021)

1625941299610.png


Как внедрить продвинутую сквозную аналитику? – Готовая инструкция от ppc.world.
Вы узнаете какие способы построения сквозной аналитики существуют и какие инструменты позволяют собирать данные.
По итогам интенсива вы научитесь автоматизировать отчетность, использовать полученные данные для оптимизации маркетинга и строить понятные дашборды для заказчиков.

Подойдет для:

Маркетологам
– Освоите аналитические инструменты, которые позволяют оценить рентабельность вложений в рекламные каналы. Сможете самостоятельно настроить аналитику.

Веб-аналитикам – Узнаете, как автоматизировать анализ данных. Научитесь создавать понятные дашборды для заказчиков.

Владельцам бизнеса – Узнаете, как подготовить проект к внедрению сквозной аналитики и что для этого необходимо.
Поймете, какие метрики, как и зачем необходимо отслеживать.


Важно! — для выполнения заданий вам необходимо иметь готовую посадочную страницу на Tilda. Если у вас нет посадочной страницы, то вы сможете сделать ее на интенсиве. Всем участникам мы даем бесплатный доступ к видеоурокам от Tilda по созданию лендингов.

Программа интенсива:
Подготовка к внедрению сквозной аналитики:


1. Зачем аналитика бизнесу;
2. Базовые метрики и понятия;
3. Основные инструменты отчетности;
4. Введение в сквозную аналитику;

Внедрение сквозной аналитики:

1. Требования к проведению анализа;
2. Подготовка;
3. Базовая настройка аккаунта Google Analytics;
4. Продвинутая настройка аккаунта Google Analytics;
5. Google Analytics и Реклама;
6. Настройка аккаунта Яндекс.Метрики;
7. Настройка Facebook;
8. Интеграция CRM системы;
9. Интеграция Telegram;
10. Unit-экономика на практике.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ