Henry Morgan
Капитан
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor.pirat.bz/threads/6-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%8E-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0.33783/
6 способов проверить идею для бизнеса
1. Потенциал развития
Вы должны провести предварительную оценку своего проекта. Для этого задайте себе следующие вопросы:
— Сталкиваются ли люди с проблемой, которую я собираюсь решать и много ли их?
— Готовы ли они заплатить за решение этой проблемы?
Попробуйте проверить на практике вашу услугу или продукт до официального выхода на рынок.
2. Узнайте и проанализируйте тех, кто уже работает в вашей нише
Сначала следует определить цели и критерии анализа конкурентов. После чего определить самих конкурентов и самых сильных среди них. Найти их можно с помощью поиска в интернете, можно опросить целевую аудиторию или использовать онлайн-сервисы similarweb.com и spywords.ru.
3. Расскажите себе о своем проекте
Выпишите основные принципы проекта: что из себя представляет продукт, для какой он аудитории, как вы будете его реализовывать. Этот список поможет вам полностью сформулировать понимание своего проекта.
4. Пообщайтесь с потенциальными клиентами
Лучше заранее узнать о возможных минусах и проблемах продукта. И на основе обратной связи доделать его, отталкиваясь от мнение покупателей.
5. Опишите свою идею одними предложением
Очень важно уметь объяснить о своем замысле одним предложением, чтобы все было понятно и прозрачно. Люди должны сразу понимать, что у вас за продукт и какие проблемы он решает.
6. Обсуждайте вашу идею со всеми вокруг
Другие люди помогут взглянуть на ваш проект со стороны и понять актуальность и нужность вашей идеи.
1. Потенциал развития
Вы должны провести предварительную оценку своего проекта. Для этого задайте себе следующие вопросы:
— Сталкиваются ли люди с проблемой, которую я собираюсь решать и много ли их?
— Готовы ли они заплатить за решение этой проблемы?
Попробуйте проверить на практике вашу услугу или продукт до официального выхода на рынок.
2. Узнайте и проанализируйте тех, кто уже работает в вашей нише
Сначала следует определить цели и критерии анализа конкурентов. После чего определить самих конкурентов и самых сильных среди них. Найти их можно с помощью поиска в интернете, можно опросить целевую аудиторию или использовать онлайн-сервисы similarweb.com и spywords.ru.
3. Расскажите себе о своем проекте
Выпишите основные принципы проекта: что из себя представляет продукт, для какой он аудитории, как вы будете его реализовывать. Этот список поможет вам полностью сформулировать понимание своего проекта.
4. Пообщайтесь с потенциальными клиентами
Лучше заранее узнать о возможных минусах и проблемах продукта. И на основе обратной связи доделать его, отталкиваясь от мнение покупателей.
5. Опишите свою идею одними предложением
Очень важно уметь объяснить о своем замысле одним предложением, чтобы все было понятно и прозрачно. Люди должны сразу понимать, что у вас за продукт и какие проблемы он решает.
6. Обсуждайте вашу идею со всеми вокруг
Другие люди помогут взглянуть на ваш проект со стороны и понять актуальность и нужность вашей идеи.