ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Анастасия Голд, Денис Примаченко] - Как привлекать клиентов на консультации через автоворонки вКонтакте (2018)

ЧЕРНАЯ БОРОДА

Хмельной монах
Квартмейстер
Регистрация
23.03.18
Сообщения
3,552
Реакции
33,865
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
1116.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor.pirat.bz/threads/anastasija-gold-denis-primachenko-kak-privlekat-klientov-na-konsultacii-cherez-avtovoronki-vkontakte-2018.35513/
  • #1
Автор: Анастасия Голд, Денис Примаченко
Название: Как привлекать клиентов на консультации через автоворонки вКонтакте (2018)

proxy.jpeg


Часто наблюдаем ситуацию, когда эксперт выходит на уровень дохода в 30-50-100 тысяч рублей и упирается в “стеклянный” потолок. Для этого есть всё: опыт, знания, отзывы клиентов, а главного нет - стабильного потока клиентов.
3 основные проблемы, с которыми сталкивается каждый эксперт:

  1. Отсутствует стабильный поток потенциальных клиентов на консультации
  2. Для привлечения людей на консультации приходиться тратить много времени и усилий
  3. На консультации приходят “не те” люди, на которых уходит много времени и они в итоге не покупают
Скорее всего ты сталкивался с одной или несколькими из этих проблем. Но к счастью есть решение — это автоматизированные воронки продаж ВКонтакте.
КЛЮЧЕВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО АВТОВОРОНКИ ВКОНТАКТЕ
Вся прелесть этого инструмента в том, что один раз настроил и получаешь стабильный поток заявок на консультации. А уже из этих заявок проводишь консультации только тем людям, которые отвечают следующим критериям:

  1. У них есть проблема, которую ты решаешь
  2. У них высокая мотивация к решению этой проблемы
  3. Они финансово способны оплатить твою программу
  4. Они уже покупают подобные решения и имеют опыт работы с коучем
Самый кайф в том, что у тебя всегда будет очередь желающих пройти твою консультацию из которых ты сможешь выбрать только тех людей, которые с большой вероятностью приобретут твою коучинговую программу.
Таким образом ты сэкономишь время на привлечение клиентов на консультации и не будешь тратить его на тех, кто со 100% вероятностью у тебя ничего не купит.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ