ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Дмитрий Зорин] Маркетинг #6. Клиентская культура

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
26,487
Реакции
144,073
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
27245.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor.pirat.bz/threads/dmitrij-zorin-marketing-6-klientskaja-kultura.39198/
  • #1
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Маркетинг #6. Клиентская культура

2019-09-07_20-27-40.png


Про культуру я могу говорить бесконечно. Про клиентскую, тем более.
В этой лекции не будет теории про создание культуры. Подразумевается, что вы давние мои слушатели и уже проходили академические основы создания культуры, в разных лекциях.

Как главному маркетологу, мне важно понять, что я своим взаимодействием должен сформировать у покупателя, чтобы он стал постоянным, потом клиентом, потом …
Итак, нам требуется определить традиции, ритуалы, символы, предметы гордости наших клиентов. Лет эдак на 10. Чтобы потом не отвлекаться.

Чтобы все наши акции, программы лояльности, обращения и конфликты, способствовали формированию культурных основ наших клиентов. В соответствии с … Даже если культуры компании еще нет, то эти действия сформируют и культуру компании. Бонусом.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию

Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ