ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Е. Игонина, А. Ткачук, А. Жаркова] Influencer-маркетинг (2020)

Henry Morgan

Команда форума
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,764
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452984.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor.pirat.bz/threads/e-igonina-a-tkachuk-a-zharkova-influencer-marketing-2020.65666/
  • #1
Автор: Е. Игонина, А. Ткачук, А. Жаркова
Название: Influencer-маркетинг (2020)

1589740981718.png


О курсе

Мы предлагаем перестать воспринимать блогеров как площадки для рекламы в Stories и начать создавать стратегии influencer-маркетинга, правильно рассчитывать бюджеты и подбирать инфлюэнсеров, у которых точно есть ваша целевая аудитория.

Программа курса
3 модуля / 14 уроков

Модуль 1
Influencer-маркетинг. Начало
Урок 1. Цели и задачи influencer-маркетинга
Урок 2. Экосистема рынка influencer-маркетинга. Основные игроки
Урок 3. Классификация площадок работы с лидерами мнений, особенности
Урок 4. Оценка эффективности размещений у лидеров мнений

Модуль 2
Форматы работы с лидерами мнений
Урок 1. Основные форматы работы с лидерами мнений, решение конкретных задач бизнеса
Урок 2. Форматы сотрудничества в YouTube
Урок 3. Форматы сотрудничества в Instagram
Урок 4. Форматы сотрудничества в TikTok

Модуль 3
Выбор и особенности работы с лидерами мнений
Урок 1. Классификация лидеров мнений. Зачем их знать
Урок 2. Базы блогеров и платформы: все, что нужно о них знать
Урок 3. Как выбрать блогера на площадке Instagram, YouTube и TikTok
Урок 4. Техническое задание как главный гарант эффективного сотрудничества. Договор с блогером

Для кого наш курс
SMM-специалисты, маркетологи, бренд-менеджеры, менеджеры по работе с блогерами, influencer-маркетологи.

Чему научитесь
— Запускать рекламные кампании с инфлюэнсерами в Instagram, YouTube и TikTok
— Планировать результаты кампаний и выставлять верные KPI
— Вести переговоры и юридически закреплять соглашения
— Разрабатывать эффективные креативные концепции

Мы искренне поддерживаем ваше желание получить как можно больше знаний и всё же заметим: курс по работе с лидерами мнений потребует от вас определённых усилий.

Если вы не видите разницу между блогером и инфлюэнсером, вам придётся дополнительно искать расшифровку части понятий, которые для профессионалов стали нормой языка.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ