ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Психология [EduNote] Этика разрушения - кто на страже мира. (2025)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
26,182
Реакции
143,912
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
27165
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor.pirat.bz/threads/edunote-ehtika-razrushenija-kto-na-strazhe-mira-2025.262416/
  • #1
Автор: EduNote
Название: Этика разрушения - кто на страже мира. (2025)

1747072163397.png


Описание

Бог Кришна, являясь Арджуне в своей космической форме, сказал: "Я время, великий разрушитель миров, и Я пришел сюда, чтобы уничтожить всех". Этот миф символизирует неизбежность разрушения и возрождения как частей космического порядка. Оппенгеймер чуть иначе повторил фразу Бога после испытаний атомной бомбы: "Я стал Смертью, разрушителем миров, и пришёл, чтобы уничтожить всё живое". Кришна убеждал Арджуну в том, что ему нужно лишь выполнять роль воина. Какие роли выполняют люди, когда стоят на страже мира? Приглашаем обсудить на вебинаре.

Встреча посвящена нашим страхам и нашим надеждам. Поговорим о волнующих актуальных темах на примере трёх кинофильмов.

"Что представляет собой абсолютное оружие массового поражения? – Время. Время – абсолютный хищник". Но не только оно повинно в страданиях человеческих. Всю историю человечества люди не только преобразуют окружающее пространство, но и разрушают созданный мир. Наука, которая служит прогрессу, одновременно помогает создавать всё более мощные орудия для уничтожения всего живого.

На примере истории Оппенгеймера мы можем увидеть как ученый вовлекается в конфликты с политиками и военными. На примере фильма Стрейнджлав. Как я перестал волноваться и полюбил атомную бомбу можем увидеть, как военные действуют в условиях недостаточных данных об объективном положении дел. В сериале Фоллаут мы видим, как ограниченная группа людей решает, куда должно развиваться человечество и какие иметь ценности. Атомная бомба для них становится лишь средством зачистки лишних миллиардов человеческих особей. Создатели сериала погружают нас в мир, где всё самое страшное уже случилось, и людям приходится выживать в самых странных условиях. Особенно хочется отметить бомбоубежище, где правили учёные. Они создали жутких монстров, которые их и погубили, но даже за несколько секунд до смерти отстаивали идею, что править миром должны именно ученые.

Все создатели и пользователи атомной бомбы стоят(ли) на страже мира, от чего становится особенно жутко. Это даёт нам почву для переосмысления мотивов человеческих и значения часто используемого слова мир.

Присоединяйтесь к обсуждению:
▪ Оппенгеймер (2023)
▪ Стрейнджлав. Как я перестал волноваться и полюбил атомную бомбу (1963)
▪ Фоллаут (2024)
▪ и предлагайте свои репрезентации из мира искусства и истории на эту тему.

Для кого: для психологов, психоаналитиков и исследователей этики в социальных процессах.

Мероприятие проводит:
Дубас Анастасия Леонидовна - Выпускница ВЕИП, прошла переподготовку на клинического психолога в МПГУ, проходила практику и участвовала в разборах клинических случаев в психиатрической клинике. Проходила курс повышения квалификации "Теория объектных отношений Рональда Фейрберна".

8 февраля 2025 г. Длительность встречи: 1,5 ч.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ