ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

[enterclass] Путеводитель пейзажиста. Этюды (2024)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
27,622
Реакции
144,251
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
27334
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor.pirat.bz/threads/enterclass-putevoditel-pejzazhista-ehtjudy-2024.264246/
  • #1
Автор: enterclass
Название: Путеводитель пейзажиста. Этюды (2024)

1759515610443.png


Когда художник выходит на пленэр в красивое место, перед ним встаёт вопрос: что же нарисовать? Хочется запечатлеть всё и сразу, но, к сожалению, это невозможно, и приходится делать выбор. Новый курс Сергея Курбатова поможет разобраться, как не потеряться на пленэре и выбрать идеальный сюжет для картины.
Сергей Курбатов расскажет, на что следует обратить внимание в первую очередь, а чем можно пренебречь при работе с натурой. Он объяснит, как обобщать и не углубляться в детализацию, а также какие элементы являются основой любого пейзажа.
Вместе с мастером мы пройдём путь от поиска сюжета и разработки композиции до написания этюдов в цвете. Мы создадим несколько пейзажей леса, горной местности и городской среды, чтобы наш следующий выход на пленэр был продуктивным и приятным.
Программа курса:
  1. Старый сарай. Тренируем наблюдательность, анализируя работы известных художников и находя в них интересные детали. Как итог — пишем акварелью старый деревянный сарай.
  2. Солнечный пейзаж. Учимся передавать состояние солнечного утра и пишем яркие колоски травы на фоне тёмного леса. Решаем несколько художественных и композиционных задач.
  3. Горные пейзажи. Тренируемся выбирать композицию для будущей работы на пленэре. Учимся обобщать и замечать главное: состояние и настроение местности, её цветовые и тональные контрасты. Пишем три быстрых этюда акварелью.
  4. В зарослях леса. На примере двух этюдов разбираемся, как передать настроение и глубину пейзажа без ярко выраженной плановости. Продолжаем учиться обобщать и выделять главное в композиции сюжета.
  5. Городской пейзаж. Пишем два этюда с архитектурой Петербурга. Учимся находить характерные особенности зимнего и летнего городского пейзажа и узнаём, какими художественными средствами можно их показать.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ