ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Дизайн [Knower School] Онлайн-курс "3D моделирование для начинающих" в 3ds max (2019)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,698
Реакции
141,509
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25962
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor.pirat.bz/threads/knower-school-%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-3d-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B2-3ds-max-2019.38511/
  • #1
Автор: Knower School
Название: Онлайн-курс "3D моделирование для начинающих" в 3ds max (2019)

1563627667395.png


Чему научитесь
Пройдя наш курс


Разберетесь в интерфейсе, различных панелях, вкладках, кнопках.
Освоите 3D моделирование.
Научитесь работать с материалами и текстурами.
Поймете, как работать с источниками света и управлять камерой.
Разберетесь в принципах и технологиях визуализации.
Освоите реалистичную визуализацию в Corona renderer.

Описание курса:

Занятие 1 (Основы работы в 3ds Max):
Устройство интерфейса 3ds Max
Управление видовыми окнами в 3ds Max
Настройка единиц измерения и основной сетки
Работа с примитивами
Создание простых объектов. Свойства объектов
Инструменты трансформации объектов. Move, Rotate, Scale
Простое клонирование

Занятие 2 (Основные методы работы с 3D-сценами):
Сохранение, импорт, экспорт сцены
Структура сцены. Менеджер слоев, Selection Sets
Понятие опорной точки объекта
Система координат
Выравнивание объектов. Инструмент Align
Привязки

Занятие 3 (Простое моделирование):
Модификаторы объекта 3ds Max
Настройка модификаторов в стеке
Клонирование объектов (copy, instance, reference)
Булевские операции с объектами
Управление операндами

Занятие 4 (Моделирование с помощью сплайнов):
Сплайны. Виды сплайнов, регулировка параметров
Подобъекты сплайнов
Редактирование сплайнов в 3ds Max
Создание объектов из сплайнов
Экструзия в 3ds Max
Модификаторы Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile
Поверхность Loft

Занятие 5 (Полигональное моделирование):
Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh-объектов
Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, polygon)
Модификатор Edit Poly в 3ds Max
Модификатор сглаживания - MeshSmooth и TurboSmooth

Занятие 6 (Редактор материалов, Введение в текстурирование):
Создание, назначение, удаление материала
Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination)
Назначение материалов на объекты
Процедурные и текстурные карты материалов
Работа с модификатором карты материала - UVW Map
Библиотека материалов

Занятие 7 (Источники света. Работа с Corona Renderer):
Съемочные камеры в 3ds Max
Свойства и установка камер
Основные принципы работы различных источников света
Создание освещенности в сцене
Управление тенями

Занятие 8 (Реалистичная визуализация и спецэффекты в 3ds Max):
Понятие визуализации. Типы визуализации
Настройки рендеринга 3ds Max
Атмосферные эффекты (огонь, объемный свет)
Линзовые эффекты
Настройка глубины резкости камеры

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию

Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ