ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Ли Кокерелл] Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Джек Воробей

Славный малый
Активный
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,287
Реакции
114,941
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
4208.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor.pirat.bz/threads/li-kokerell-vsjo-dlja-klienta-39-pravil-nezabyvaemogo-servisa.12311/
  • #1
Автор: Ли Кокерелл
Название: Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

1524288559180.png


39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.



Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ