ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Психология [Максим Недякин] Искренний сервис

vitruv

Пират
Регистрация
06.03.18
Сообщения
6,169
Реакции
38,414
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
1832.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor.pirat.bz/threads/maksim-nedjakin-iskrennij-servis.11080/
  • #1
Автор: Максим Недякин

Название: Искренний сервис

1524138446476.png


Описание:

О чем эта книга
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

Для кого эта книга
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.

Подробнее:

Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:

Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
  • Мне нравится
Реакции: FFF
Верх Низ