ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

SMM [Марина Васильева] Деньги в смыслах. Тариф Я профи (2024)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
27,312
Реакции
144,169
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
27293.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor.pirat.bz/threads/marina-vasileva-dengi-v-smyslax-tarif-ja-profi-2024.263945/
  • #1
Автор: Марина Васильева
Название: Деньги в смыслах. Тариф Я профи (2024)

1757012345111.png


Программа обучения, на которой вы за восемь недель научитесь повышать конверсию в продажи, используя навыки извлечения продающих идей и их упаковки в контент и маркетинг.
  1. Вы получите систему: чёткую последовательность действий, готовые инструменты, пошаговые алгоритмы и инструкции для создания продающего контента, прогревов и маркетинговых инструментов, таких как рекламные креативы, лендинги, лид-магниты и вебинары, которые повышают конверсию в продажу.
  2. Сможете делегировать запуск и прогревы команде, не перегружая себя, избегая выгорания и сохраняя здоровье, оставляя за собой контроль над процессом, стратегией, отдыхом и жизнью благодаря навыку создания карт продающих идей.
  3. Увеличьте свой доход, успешно донося продающие идеи в контексте потребностей, болей и желаний целевой аудитории, и сможете стабильно расти в доходах от месяца к месяцу.
  4. Раскрывайте свой потенциал и реализуйте себя на 110 %, строя бизнес в удовольствие.
Программа курса:
Модуль 0. Вводный
Урок 1. Выбор стратегии для прохождения программы.
Урок 2. Эффективное обучение.
Урок 3. Изучение материала.
Урок 4. Поиск внутренней опоры.
Урок 5. Цели и ценности.
Урок 6. Понимание собственных целей.
Модуль 1. Прикладной анализ целевой аудитории. Как понять, кто ваша целевая аудитория и почему она покупает.
Урок 1. Вводный урок модуля.
Урок 2. Анализ целевой аудитории.
Урок 3. Этапы проведения исследования.
Урок 4. Качественные исследования.
Урок 5. Количественные исследования.
Урок 6. Принципы хорошего описания целевой аудитории.
Урок 7. Что должно быть в хорошем описании целевой аудитории.
Урок 8. Кто и как должен делать описание целевой аудитории.
Урок 9. Использование описания целевой аудитории в маркетинге.
Модуль 2. Как найти фишки конкурентов и использовать их для достижения собственных результатов.
Урок 1. Принципы исследования конкурентов.
Урок 2. Что важно знать о конкурентах.
Урок 3. Методы исследования конкурентов.
Модуль 3. Что должно быть в контенте и маркетинге, чтобы люди покупали.
Урок 1. Что нужно, чтобы человек принял нужное нам решение.
Урок 2. Как люди принимают решения.
Урок 3. Что транслировать в прогревах, чтобы люди покупали.
Урок 4. 19 усилителей продаж.
Модуль 4. Как сделать оффер и продукт, которые хотят покупать.
Урок 1. Начало сильного продукта.
Урок 2. Создание сильного оффера.
Урок 3. Придумывание названия, которое вызовет желание купить.
Урок 4. Составление маркетинговой продающей программы.
Урок 5. Составление пакетов участия.
Модуль 5. Карта смыслов.
Урок 1. Что такое продающие смыслы.
Урок 2. Создание карты продающих смыслов.
Урок 3. Наполнение карты смыслов.
Урок 4. Проверка качества и определение лучших смыслов в карте.
Модуль 6. Авторский метод распаковки смыслов от Марины Васильевой.
Урок 1. Зачем нужна распаковка (Урок в формате pdf презентации).
Урок 2. Подготовка к распаковке (Урок в формате pdf презентации).
Урок 3. Пошаговый план распаковки (Урок в формате pdf презентации).
Урок 4. Обработка данных распаковки (Урок в формате pdf презентации).
Урок 5. Перевод смыслов в контент.
Модуль 7. Что такое запуски и почему на них зарабатывают миллионы.
Вводный урок.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ