- #1
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://tor.pirat.bz/threads/niidpo-sbornik-vebinarov-po-teorii-i-metodike-prepodavanija-ximii-chast-1-2020.264232/
Автор: НИИДПО
Название: Сборник вебинаров по Теории и методике преподавания химии (часть 1) (2020)
Автор: Коновалова Лидия Викторовна
Исследование свойств и методов получения предельных углеводородов.
Методика изучения химических элементов и их соединений. Галогены.
Изучение непредельных углеводородов в рамках школьного курса химии.
Изучение ароматических углеводородов в рамках школьного курса химии.
Контроль результатов обучения на примере предмета «Химия».
Исследование подгруппы кислорода в рамках школьного курса химии.
Изучение кислородсодержащих органических веществ: карбонильных соединений.
Изучение кислородсодержащих органических веществ: спиртов и фенолов.
Изучение кислородсодержащих органических веществ: карбоновых кислот.
Методика решения задач на определение молекулярной и структурной формулы вещества.
Современные представления о структуре атома в рамках школьного курса химии.
Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.
Химическая связь и структура вещества: изучение в рамках школьного курса химии и при подготовке к ЕГЭ.
Оксиды: классификация, химические свойства, методы получения.
Классификация химических реакций в неорганической и органической химии.
Скорость реакции и её зависимость от различных факторов. Химическое равновесие.
Автор: Бойкова Ольга Ивановна
Критерии оценки заданий высокого уровня сложности (развёрнутых ответов) КИМ по химии.
ЕГЭ по химии 2020: задание 26. Химическая лаборатория. Металлургия. Производство.
ЕГЭ по химии 2020: задание 25. Теория и практика.
Задание 27 ЕГЭ по химии 2020: методы решения и критерии оценки.
Задание 28 и 29 ЕГЭ по химии 2020: решение и критерии оценки.
Подробнее:
Скачать:
Название: Сборник вебинаров по Теории и методике преподавания химии (часть 1) (2020)
Автор: Коновалова Лидия Викторовна
Исследование свойств и методов получения предельных углеводородов.
Методика изучения химических элементов и их соединений. Галогены.
Изучение непредельных углеводородов в рамках школьного курса химии.
Изучение ароматических углеводородов в рамках школьного курса химии.
Контроль результатов обучения на примере предмета «Химия».
Исследование подгруппы кислорода в рамках школьного курса химии.
Изучение кислородсодержащих органических веществ: карбонильных соединений.
Изучение кислородсодержащих органических веществ: спиртов и фенолов.
Изучение кислородсодержащих органических веществ: карбоновых кислот.
Методика решения задач на определение молекулярной и структурной формулы вещества.
Современные представления о структуре атома в рамках школьного курса химии.
Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева.
Химическая связь и структура вещества: изучение в рамках школьного курса химии и при подготовке к ЕГЭ.
Оксиды: классификация, химические свойства, методы получения.
Классификация химических реакций в неорганической и органической химии.
Скорость реакции и её зависимость от различных факторов. Химическое равновесие.
Автор: Бойкова Ольга Ивановна
Критерии оценки заданий высокого уровня сложности (развёрнутых ответов) КИМ по химии.
ЕГЭ по химии 2020: задание 26. Химическая лаборатория. Металлургия. Производство.
ЕГЭ по химии 2020: задание 25. Теория и практика.
Задание 27 ЕГЭ по химии 2020: методы решения и критерии оценки.
Задание 28 и 29 ЕГЭ по химии 2020: решение и критерии оценки.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию