ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Дизайн [Павел Лебедев] Манипуляции в инфографике: темная сторона визуализации данных (2021)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
26,402
Реакции
144,036
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
27227
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor.pirat.bz/threads/pavel-lebedev-manipuljacii-v-infografike-temnaja-storona-vizualizacii-dannyx-2021.138050/
  • #1
Автор: Павел Лебедев
Название: Манипуляции в инфографике: темная сторона визуализации данных (2021)

1620927332752.png


Изучите способы манипуляций в инфографике

При создании инфографики мы преследуем определенные цели и не стесняемся в выборе инструментов для их достижения. Но наш зритель не глуп и часто видит манипуляции. О тонкой грани между управлением и манипуляцией, о типичных ошибках, которые позволяют нам скатиться на «темную сторону» – и снят этот класс. Мы разберем ошибки, которые часто допускают дизайнеры в попытках визуализировать информацию, поговорим об искажении декором, искажении масштабом сравнения, кадрированием данных, о перемещении фокуса внимания на нужную нам информацию и о других видах манипуляций.

Класс помогает развитию критического мышление, содержит массу примеров манипуляций, дает пищу для размышлений и развенчивает секреты PR и информационных кампаний. Он будет полезен не только производителю информации – дизайнеру, менеджеру, арт-директору – но и любому потребителю информации, который работает над саморазвитием и пытается сохранять свой разум чистым в эпоху засилья информационных войн.

Посмотрев этот класс, вы,
Узнаете, чем обычное управление вниманием и реакцией отличается от манипуляции.
Рассмотрите массу примеров манипуляций в СМИ.
Натренируете глаз и разум воспринимать манипуляции и избегать их в собственной работе.

Видео (1 час 1 минута)
1.Манипуляции и управление
2.Ошибки визуализации информации
3.Искажение декором
4.Масштаб сравнения. Кодирование данных
5.Тренд
6.Прожектор внимания
7.Эмоциональный окрас. Корелляция
8.Как донести два вывода до аудитории
9.Как распознать манипуляции

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ