ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Психология [Самойлов A.] Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми

vitruv

Пират
Регистрация
06.03.18
Сообщения
6,169
Реакции
38,414
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
1832.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor.pirat.bz/threads/samojlov-a-kak-ehffektivno-obschatsja-s-klientom-formula-raboty-s-ljudmi.11281/
  • #1
Автор: Самойлов A.

Название: Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми


1524145589077.png

Описание:

Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Оценивать свою картину мира
Ставить цели для эффективной коммуникации.
Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Чем отличается общение от коммуникации.
Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
Возражения: зло или благо?
Социальная психология в бизнесе.

КОМУ ПОЛЕЗНО?
Активным продавцам.
Тем, кто принимает звонки клиентов.
Руководителям компаний.
Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями.

Подробнее:

Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:

Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ