ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Самвел Аветисян] Создание бренда: От идеи до капитализации

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
26,518
Реакции
144,073
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
27245.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor.pirat.bz/threads/samvel-avetisjan-sozdanie-brenda-ot-idei-do-kapitalizacii.36296/
  • #1
Автор: Самвел Аветисян
Название: Создание бренда: От идеи до капитализации


1549831394791.png

Online-Практикум: Brand building
Вы будете самыми первыми! Брендинг, о котором Самвел Аветисян расскажет на практикуме, еще не приобрел массовой популярности. У вас есть реальные шансы стать легендарным создателем бренда, олицетворяющего нового поколение.

КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
  • Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
  • Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
  • Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
  • Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
  • Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»/

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
  1. Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя
  2. Методы измерения эффективности маркетинга
  3. Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации
  4. Идеи, потенциально интересные инвесторам
  5. Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета

Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ