ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

[Udemy] Hard Surface Creature Creation in Zbrush by Nexttut Education (2020)

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,928
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452942
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/udemy-hard-surface-creature-creation-in-zbrush-by-nexttut-education-2020.74255/
  • #1
Автор: Udemy
Название: Hard Surface Creature Creation in Zbrush by Nexttut Education (2020)

1590868320983.png


Чему вы научитесь
  • Механическая часть с твердой поверхностью
  • Проектирование Существ с твердой поверхностью и органическими элементами
  • Создание брони
  • Работа с тканями для суставов
  • Рендеринг в KeyShot
Требования
  • Базовые знания Zbrush и Keyshot
Описание
Привет, вы хотели бы иметь возможность создавать действительно классных существ с твердыми поверхностями?
Ну, если так, то этот курс определенно для вас!
Добро пожаловать в создание твёрдых существ Nexttut Education в Zbrush | Средний пользовательский курс.
Меня зовут Ричи Джон Мейсон. Я - художник-самоучка 3D, в прошлом я работал в 3D-художнике и журнале 3D World, Nissan. Я также был 3D-художником в Guerilla games. В настоящее время работает в студии Warcradle
В конце курса вы сможете уверенно лепить существ с твердой поверхностью, используя zbrush и keyshot, вы сможете с легкостью создавать существа с твердой поверхностью и использовать приемы для создания собственных моделей.

Мы рассмотрим в этом курсе
  • Слепить общую форму нашего существа
  • Добавление механической части
  • Работа с тканями для суставов
  • Создание внешней брони
  • Изготовление нестандартных вставок
  • Постановка персонажа
  • Готовимся к отправке на KeyShot
  • Рендеринг в keyhot, затем перенос файлов в фотошоп
Сначала мы посмотрим на нашу базовую сетку, а затем будем примерно лепить расположение панелей. Мы пройдемся по каждой части, создавая по отдельности доспехи и ткани, решая, какие части следует заменить твердой поверхностью, когда нас порадовало, что мы начнем красить органические части, а затем, прежде чем перейти к ключевому снимку, мы пойдем через модель и подготовим это готово к выстрелу.
Как только мы добавим это в keyhot, мы начнем добавлять материалы и найдем лучшие настройки рендеринга, затем переместим изображения в фотошоп для нашего окончательного составного изображения.
Я сделал этот курс для средних пользователей Zbrush, но любой может загрузить zbrush и keyshot и просто начать создавать только с помощью zbrush. Все настройки по умолчанию, все в режиме реального времени, без ускорений, без пропусков и полностью шаг за шагом.
Так что зарегистрируйтесь сейчас и начните создавать модель существ с твёрдой поверхностью сегодня.

Для кого этот курс:
  • Художник-персонаж или учащиеся среднего уровня, которые хотят научиться или улучшить свои навыки лепки на твердой поверхности в Zbrush.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ