ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Дизайн [Александр Галевский] ZBrush.Проекты (2020)

Pirat Admin

Квартмейстер
Регистрация
22.02.18
Сообщения
2,598
Реакции
38,418
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
1029.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor.pirat.bz/threads/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-zbrush-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-2020.42643/
  • #1
Автор: Александр Галевский
Название: ZBrush.Проекты (2020)

1582678839382.png


Авторский курс «Zbrush.Проекты с Александром Галевским» предназначен для 3D-художников, которые хотят: научиться круто текстурировать технику и получить навыки, необходимые для работы над ААА проектами (call of duty, metro и т.д.) Курс построен в формате workshop: преподаватель демонстрирует полный пайплайн создания HardSurface модели.
Итогом обучения станет завершенная hardsurface модели для вашего портфолио. На видеозаписях присутствуют комментарии к работам участников курса ZBrush.Проекты.

Программа видеокурса:
СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИЙ И ПРАКТИК ВИДЕОКУРСА
1 ЛЕКЦИЯ:
  • • Создание доски референсов;
  • • Подготовка сцены в 3DsMax для работы;
  • • Выполнение блокаута модели;
  • • Начало работы с лоуполи моделью.
2 ЛЕКЦИЯ:
  • • Окончание работ с лоуполи моделью;
  • • Обсуждение методов оптимизации сетки модели;
  • • Создание развертку модели в программе Rizom UV;
  • • Разговор о важных моментах создания развёртки.
3 ЛЕКЦИЯ:
  • • Начало создания хайполи модели в 3DsMax;
  • • Обзор программы Zbrush;
  • • Основные методики доработки моделей.
4 ЛЕКЦИЯ:
  • • Протектор колеса;
  • • Гнутый метал;
  • • Cоздание троса при помощи элемента Loft;
  • • Создание и расположение цепи на модели с помощью модификатора Path Deform;
  • • Размещение на модели ветки и грязи;
  • • Создание в программе Marvelous Designer Скрутку для модели;
  • • Создание тайл маскировочной сети.
5 ЛЕКЦИЯ:
  • • Подготовка модели для запекания;
  • • Обсуждение самых критичных моментов при запекании карты нормалей.
6 ЛЕКЦИЯ:
  • • Доработка карт нормалей в Photoshop;
  • • Запекание AO в 3DsMax.
7 ЛЕКЦИЯ:
  • • Знакомство с программой Substance Painter;
  • • Запекание вспомогательных карт;
  • • Создание нужных для работы материалов.
8 ЛЕКЦИЯ:
  • • Полишинг текстур;
  • • Экспорт и настройка рендера в мармосете

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ