ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Данил Шолом] Маркировка рекламы в интернете - пошаговая инструкция (2023)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,638
Реакции
141,427
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25921
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB-%D0%A8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B-%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-2023.248641/
  • #1
Автор: Данил Шолом
Название: Маркировка рекламы в интернете - пошаговая инструкция (2023)

1704672808360.png


Описание:

Маркировка на данный момент необходима подавляющему большинству участников рекламного рынка. Не важно физическое вы лицо, юридическое или иностранное, если имеете отношение к рекламе на территории РФ, в 90% случаев имеете отношение к маркировке: От рекламодателя, до рекламораспространителя, рекламного агентства или (ОРС.) На встрече понятным языком разберем, что и кому нужно делать, как работать с оператором рекламных данных (ОРД) и какие ошибки могут привести к штрафам.

На вебинаре:

1) Маркировка рекламы: кто и что должен делать.
2) Оператор рекламных данных (ОРД):
  • - к каким документам прикреплять креативы и к каким делать разаллокацию;
  • - какие ошибки не стоит допускать при работе с ОРД.
3) Реклама в запрещенных соцсетях: что о них говорят контролирующие органы? Подводные камни и нюансы в рекламе на таких ресурсах.
4) Как взаимодействуют участники рекламной цепочки между собой.
5) Какие документы подходят для ОРД.
6) Работа с рекламораспространителями. Нужно ли маркировать, если с блогером не заключили договор?
7) Публикации о своих услугах/товарах на своих ресурсах, реклама?
8) Посты о конкурсах, скидках, акциях, новых товарах, партнерах: будет ли это рекламой?
9) Как продолжать вести контент своих ресурсов и не получить штраф.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ