ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Ремонт и строительство [Никитин И.] Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds Max с нуля

Джек Воробей

Славный малый
Команда форума
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,287
Реакции
114,803
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
4139.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor.pirat.bz/threads/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%98-%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%B1%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0-%D0%B2-3ds-max-%D1%81-%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%8F.18097/
  • #1
Автор: Никитин И.
Название: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds Max с нуля


1524894659754.png


Хотите вы или нет, но для каждого проекта сначала нужно создать модель. И если вы не хотите отдавать часть своих денег кому-то за моделинг, нужно учиться делать модели самостоятельно.

Быстрое создание моделей, особенно из бруса и бревна для многих не простая и довольно трудоемкая задача. Как правило, возникает ряд трудностей при создании такой модели:

1. Не ясно каким образом создавать стены быстрее - по одному элементу или из общего массива стены? Модификаторами или с помощью полимоделирования?

2. Как стыковать брус между собой, какие зазоры оставлять, как быть с фасками? Как делать стык с крышей, окнами, дверьми?

3. Как делать проемы под окна и двери? Ведь с брусом не получится так просто прорубить окна и двери, как в простой бетонной стене.

4. Как быстро создать крышу из черепицы, чтобы модель была “легкой” и не тормозила при работе, и чтобы не пришлось выкладывать все черепицы вручную или многократным копированием?

5. При работе по планам и чертежам - как удобнее их расположить и использовать в 3Ds Max, чтобы это не стало преградой, а помогало в создании проекта?


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ