ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Одед Шенкар] Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,954
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452955
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor.pirat.bz/threads/%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D0%B4-%D0%A8%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%80-%D0%98%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D1%87%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B8.10485/
  • #1
Автор: Одед Шенкар
Название: Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи


1524076076681.png


Цитата
«Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация, но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли».
Теодор Левитт


О чем книга «Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи»
О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, как и инновация, но и жизненно необходима для эффективной реализации инновации как таковой. Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается, что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело - творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, General Electric и Nintendo, автор показывает, что многие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на имитации, то есть творческой переработке и развитии чужих идей.

Почему книга «Имитаторы» достойна прочтения
  • Затраты имитатора обычно равны 60-75% затрат инноватора.
  • Книга рассказывает о том, как не нарушая закон, изыскивать возможности для имитации в любой сфере бизнеса.
  • В ней изложен алгоритм успешной имовации - объединения имитации и инновации.
Для кого эта книга
Для предпринимателей, топ-менеджеров, маркетологов, а также для всех, кто хочет открыть новые возможности для развития бизнеса.

Кто автор
Профессор Одед Шенкар возглавляет совет Ford Motor Company по управлению глобальным бизнесом и является профессором менеджмента и управления персоналом Колледжа бизнеса Фишера в Университете штата Огайо. Он преподает в Кембриджском университете, Бирмингемском университете, Пекинском университете и др. В числе его книг «Международный бизнес в Китае», «Глобальные перспективы управления персоналом», «Справочник исследований по международному менеджменту», «Международный бизнес», «Справочник по стратегическим альянсам».

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ