ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Дети и родители [Артём Морозов] Cinderella of Teaching. Золушка речевых навыков

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
26,986
Реакции
144,140
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
27279
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor.pirat.bz/threads/artjom-morozov-cinderella-of-teaching-zolushka-rechevyx-navykov.263596/
  • #1
Автор: Артём Морозов
Название: Cinderella of Teaching. Золушка речевых навыков

1755220685687.png


В современной школе письмо все чаще становится “Золушкой” коммуникативной методики
- самой младшей и непривлекательной из аспектов речевой деятельности. На креативные и творческие задания нет времени, в учебнике подходящие упражнения встречаются эпизодически, а у преподавателя физически нет возможности проверять кипы тетрадей каждую неделю.
Многим из нас письмо кажется скучным и одиноким занятием, заслуживающим только самостоятельной индивидуальной работы дома.
Возможно, это отражает дух эпохи. Сегодня дети почти не пишут.
Они разговаривают с Алисой, отправляют друг другу голосовые сообщения, записывают сториз или печатают комментарии.
Но не пишут. Иногда они не могут даже слова объединить в предложения, что говорить о красивых связных текстах, которых от них требуют на экзаменах.
При этом наша трудолюбивая Золушка имеет ключевое значение для академической успеваемости и развития всех остальных навыков.
На новом курсе Вы поймете, как превратить письмо в увлекательный коммуникативный процесс и выполнять больше творческих упражнений без ущерба для основной программы. Вы будете тратить меньшее времени на проверку работ и подготовите класс к экзаменам на высокий балл. Ваши ученики будут писать с удовольствием, а изюминку в Ваших уроках оценят не только коллеги, но и родители.
В подарок после прохождения курса - полностью готовая программа на 24 часа (12 недель) для развития навыков письменной речи.

ПРОГРАММА:
18 марта, 19:00-20:30 (мск)

Что такое письмо и зачем мы пишем?
Отличие письменной речи от устной
Writing for learning and writing for writing
Как все успеть, если в программе мало часов?

20 марта, 19:00-20:30 (мск)
Как и о чем писать, если у них лапки?
Традиционный подход: преимущества и недостатки
Адаптируемся под возраст, уровень и темперамент
Reconstruction activities, изложения и диктанты

22 марта, 19:00-20:30 (мск)
Современные подходы к обучению письму
Process Approach: коллективное письмо и работа в команде
Активируем воображение и дарим вдохновение
Разновидности мозговых штурмов

25 марта, 19:00-20:30 (мск)
Жанровый подход: варианты заданий и упражнений
Register, organization, content, language, purpose, form
Примеры жанров и ключевые особенности текстов
Использование искусственного интеллекта на уроке

27 марта, 19:00-20:30 (мск)
Как научить учеников писать связные тексты?
Linking words, paragraphing, capitalisation
Grammar and lexical cohesion
Синтаксис и задания на пунктуацию

29 марта, 19:00-20:30 (мск)
Как не тратить на проверку тетрадей вечность?
Formative and summative assessment
Создание и ведение портфолио
Peer assessment

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ