ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес [Донна Каттинг] От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании (2019)

nott

Активный
Регистрация
05.05.19
Сообщения
254
Реакции
7,313
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
188.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor.pirat.bz/threads/donna-katting-ot-klienta-k-fanatu-501-sposob-povyshenija-lojalnosti-v-vashej-kompanii-2019.38016/
  • #1
501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие.

Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента.

Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах:

– Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев.

– Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников.

– Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые.

– Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки.

– Создавать впечатление «на пять звезд».

продажник
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


скачать
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ