ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Дизайн [Joshua Kinney] Моделирование персонажа по концепции в 3ds Max (2013)

Джек Воробей

Славный малый
Команда форума
Регистрация
26.03.18
Сообщения
19,287
Реакции
114,803
Депозит
1390
Сделки
16
Нарушения
0 / 0
Монетки
4139.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor.pirat.bz/threads/joshua-kinney-%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-3ds-max-2013.29328/
  • #1
Автор: Joshua Kinney
Название: Моделирование персонажа по концепции в 3ds Max (2013)

В уроке рассмастриваются некоторые специфические задачи, которые приходиться решать при моделировании персонажа. Изучив этот курс Вы узнаете, как правильно настроить топологию лица, как работать с реферансами и как очистить свою сцену.


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ